Санкт-Петербург и область, 19 фев 2008, 16:00

Проект развития "Северной верфи" (Петербург) планируется завершить к 2013г.

Читать в полной версии

Проект развития "Северной верфи" (Петербург) планируется завершить к 2013г, сообщили РБК в пресс-службе Объединенной промышленной корпорации (Москва), контролирующей деятельность судостроительной компании. Проект предусматривает строительство крытого сухого дока, металлообрабатывающего цеха, новых построечных мест, а также перевооружение машиностроения.

В первую очередь будет заложен сухой док, который планируется построить в естественной бухте Малый ковш. Окончание строительства дока намечено на начало 2010г. По размерам (360 на 55 метров) сухой док будет крупнейшим в России.

Параллельно со строительством сухого дока будет проведена реконструкция существующего корпусного производства, а также построен новый цех для производства блоков корпусов крупнотоннажных судов.

Сборка крупнотоннажных судов дедвейтом до 300 тыс. т. будет осуществляться в сухом доке, а судов дедвейтом до 60 тыс. т. - на существующих стапелях с использованием плавучего дока.

На заключительном этапе будет построен цех по производству криогенных емкостей для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), что позволит осуществлять на верфи полный цикл работ по строительству судов-газовозов.

Кроме этого, в рамках проекта проводится реконструкция ряда действующих производств "Северной верфи": открытых стапелей, трубозаготовительного, гальванического цехов и цеха агрегатирования.

Новое строительство и реконструкция действующих цехов будут осуществляться без остановки текущего производства и снижения существующих мощностей завода.

Новая верфь будет готова к закладке новых крупнотоннажных судов уже в 2010г., а в 2013г. обновленный судостроительный комплекс выйдет на полную производственную мощность - 500 тыс. т. дедвейта в год.

Судостроительный комплекс на базе "Северной верфи" позволит строить всю продуктовую линейку гражданских судов, включая суда для перевозки сжиженного природного газа, ледоколы, суда ледового класса и морские буровые платформы, а также надводные военные корабли всех типов, включая авианосцы.Напомним, что на днях Объединенная промышленная корпорация (ОПК) и государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк) на Красноярском экономическом форуме подписали меморандум о взаимодействии в рамках создания современного судостроительного комплекса для производства новых высокотехнологичных типов морских гражданских и военных судов на базе судостроительного завода "Северная верфь". Предполагаемый объем инвестиций составляет 13,72 млрд руб. Начало реализации проекта намечено на 2008г.Судостроительный завод "Северная верфь" (в прошлом "Путиловская верфь") был основан в 1912г. для строительства кораблей для Российской империи. В настоящее время компания (ОАО) специализируется на строительстве боевых надводных кораблей и коммерческих судов различного назначения. Прибыль предприятия за 2006г. составила 22 млн 180 тыс. руб. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ).

Pro
Слежка за малым бизнесом: что ФНС знает о вашей компании
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Остров везения. Почему США могут получить Гренландию и без вторжения
Pro
Стратегия защиты при корпоративных спорах. Чего ожидать в 2025 году
Pro
Как управлять подчиненными: примеры практик и методов
Pro
Психоанализ без кушетки: как метод Фрейда работает сегодня
Pro
Что пошло не так для Nvidia на выставке CES 2025
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать