Санкт-Петербург и область, 20 фев 2008, 17:00

Автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-2" будут выпускаться в обращение в РФ до 31 декабря 2008г.

Читать в полной версии

Автомобильный бензин и дизельное топливо, соответствующие стандартам "Евро-2", будут выпускаться в обращение на территории России до 31 декабря 2008г. Как сообщил сегодня журналистам заместитель министра промышленности и энергетики Андрей Дементьев, это предусмотрено проектом технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", который будет рассмотрен на заседании правительства 21 февраля 2008г.

Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается.

По словам А.Дементьева, регламент предполагает унификацию требования к топливу с требованиями "по выхлопам", а также унификацию с европейскими нормами в данной сфере.

Замминистра сообщил, что предлагаемый регламент содержит несколько изъятий. В частности, до 2011г. будет разрешен выпуск бензина с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом на соответствующие годы. Однако по всем остальным требованиям выпускаемый бензин должен соответствовать установленным стандартам. Также исключение сделано для гособоронзаказа: государство сможет заказывать на предприятиях бензин, не отвечающий требованиям регламента. А.Дементьев пояснил, что такая необходимость может возникнуть при обеспечении топливом военной техники.

Кроме того, запасы, сделанные Росрезервом до вступления регламента в силу, смогут продаваться на рынке еще в течение пяти лет.

Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку