Санкт-Петербург и область, 21 фев 2008, 12:43

Правительство РФ одобрило технический регламент к бензину и топливам.

Читать в полной версии

Правительство РФ одобрило технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Как сообщил сегодня журналистам глава Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Константин Пуликовский, такое решение принято сегодня на заседании кабинета министров.

Технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" предусматривает, что автомобильный бензин и дизельное топливо, соответствующие стандартам "Евро-2", будут выпускаться в обращение на территории России до 31 декабря 2008г. Документ устанавливает, что автомобильный бензин и дизельное топливо стандарта "Евро-3" будет выпускаться до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2013г. Ограничений, касающихся производства и выпуска в обращение бензина и топлива стандарта "Евро-5" не устанавливается. Регламент также предполагает унификацию требования к топливу с требованиями "по выхлопам", а также унификацию с европейскими нормами в данной сфере.

Данный регламент содержит несколько изъятий. В частности, до 2011г. будет разрешен выпуск бензина с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом на соответствующие годы. Однако по всем остальным требованиям выпускаемый бензин должен соответствовать установленным стандартам. Также исключение сделано для гособоронзаказа: государство сможет заказывать на предприятиях бензин, не отвечающий требованиям регламента. Кроме того, запасы, сделанные Росрезервом до вступления регламента в силу, смогут продаваться на рынке еще в течение пяти лет.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе