Санкт-Петербург и область, 27 фев 2008, 15:38

"Осло Марин" планирует открыть линию Засниц - Выборг и начать перевалку контейнеров на терминале "Онега" к лету 2008г.

Читать в полной версии

Группа компаний "Осло Марин" планирует открыть линию Засниц - Выборг и начать перевалку контейнеров на терминале "Онега" (Санкт-Петербург) через 2-3 месяца. Об этом в ходе круглого стола "Формирование терминально-складской инфраструктуры в Петербурге и Ленинградской области" сообщил президент группы Виталий Архангельский.

По его словам, в соответствии с разработанной логистической схемой, грузы будут идти из г.Гамбурга на арендованных "Осло Марин" железнодорожных составах до г.Засница, а оттуда на судах группы транспортироваться в г.Выборг. Как заметил В.Архангельский, "Осло Марин" уже заключила договор с компанией "Трансконтейнер" на доставку ее грузов по этой схеме.

В.Архангельский отметил, что рассматривает Выборг только как транзитный порт, для хранения грузов предполагается создать сухие порты. Помимо этого, к 2009-2010гг. судоходная компания группы "Осло Марин" должна пополниться 20 судами, в то время как в настоящий момент функционирует 3 судна.

К лету 2008г. планируется начать перевалку контейнеров на принедлежащем группе петербургском терминале "Онега". Как объянил В.Архангельский, бизнес по переправке автомобилей достаточно сложен, поэтому компания и собирается диверсифицировать работу "Онеги". Для этого планируется расширение терминала, конкретные параметры проекта президент группы не назвал. Тем не менее, в 2008г. компания планирует переправить через "Онегу" более 220 тыс. автомобилей Mazda, Nissan и Citroen.

Группа "Осло Марин" создана в 1999г. Структура развивает бизнес в различных направлениях, основные из которых: портовые услуги, страхование, лизинг, недвижимость, переработка и реализация леса. Консолидированные активы холдинга составляют 10 млрд руб.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей