Санкт-Петербург и область, 28 фев 2008, 13:21

ОАО "Механический завод" до 2011г. инвестирует 50 млн евро в строительство новой производственной линии.

Читать в полной версии

ОАО "Механический завод" (Санкт-Петербург) до 2011г. инвестирует 50 млн евро в строительство новой производственной линии. Как сообщил генеральный директор предприятия Виктор Толстов, возведение объекта начнется не ранее чем через год. Девелопер участка - группа компаний "Конрад", в состав которой входит завод.

Производственную линию планируется разместить на участке площадью 235 тыс. кв. м, расположенном в пос.Шушары севернее дома N31В по Московскому шоссе. Объект займет территорию 100 тыс. кв. м. В настоящее время на месте строительства идут изыскательные работы.

На новой линии ОАО "Механический завод" откроется автоматизированное производство пластинчатых стальных радиаторов и башенных кранов. Батареи отопления будут создавать на швейцарском оборудовании Schlatter AG. Планируемый объем выпуска радиаторов составит 500-560 шт. в год. Помимо прочего, ввод линии в эксплуатацию позволит "Механическому заводу" увеличить объем производства башенных кранов до 18 шт. в месяц, что примерно в 6 раз выше текущего показателя.

ОАО "Механический завод" занимается изготовлением стальных панельных радиаторов и башенных кранов. Предприятие было создано в январе 1959г. В настоящий момент "Механический завод" входит в холдинг промышленных предприятий ГК "Конрад". Выручка компании в 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) достигла 449 млн 420 тыс. руб., убыток предприятия за год составил 3 млн 603 тыс. руб.

Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе