Санкт-Петербург и область, 28 фев 2008, 20:26

ФСФР зарегистрировала выпуск облигаций сети гипермаркетов "Карусель" на 5 млрд руб.

Читать в полной версии

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) на сегодняшнем заседании зарегистрировала выпуск и проспект неконвертируемых процентных документарных облигаций на предъявителя серии 01 ООО "Гиперфинанс" (г.Санкт-Петербург), являющегося дочерней структурой сети гипермаркетов "Карусель". Об этом сообщает пресс-центр ФСФР. Бумаги объемом 5 млрд руб. (номинал одной бумаги - 1 тыс. руб.) будут размещены по открытой подписке. Выпуску присвоен государственный регистрационный номер 4-01-36331-R. Срок обращения облигаций составит пять лет (1 тыс. 820 дней). Досрочное погашение облигаций допускается только после государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг.

Сеть гипермаркетов "Карусель" создана в 2004г. основателями сети "Пятерочка" (X5 Retail Group). В сентябре 2006г. компания "Карусель" разместила дебютный облигационный заем на ФБ ММВБ (эмитент - "Карусель-Финанс") на сумму 3 млрд руб. Компания X5 Retail Group N.V. владеет опционом на покупку сети "Карусель" в первом полугодии 2008г. и в середине января 2008г. сообщила о направлении реализовать этот опцион. Продажи сети "Карусель", по предварительным неаудированным итогам работы компании, за 2007г. выросли на 130% по сравнению с 2006г. и достигли 831 млн долл. Валовые продажи сети за 2007г. составили около 940 млн долл., рост сопоставимых продаж по итогам IV квартала 2007г. составил 23%.

На конец 2007г. сеть объединяла 22 гипермаркета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Московской области, Ижевске, Волгограде, Нижнем Новгороде. Общая площадь гипермаркетов составляет 234,9 тыс. кв. м, что на 14,2% превышает общую площадь гипермаркетов сети по состоянию на 31 декабря 2006г. В 2007г. открылись 3 новых гипермаркета сети: в Московской области (Домодедово), Санкт-Петербурге, Волгограде.

Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед