Санкт-Петербург и область, 29 фев 2008, 09:20

ГК "Евросиб" до 2013г. планирует инвестировать до 1 млрд долл. в увеличение железнодорожного парка в 3 раза - до 30 тыс. вагонов.

Читать в полной версии

Группа компаний "Евросиб" в ближайшие 5 лет планирует увеличить свой железнодорожный парк в 3 раза относительно его нынешнего состояния - до 30 тыс. вагонов. Как пишет сегодня "РБК daily", в развитие транспортного блока группа готова инвестировать по 150-200 млн долл. в год, таким образом, общий объем вложений до 2013г. может достичь 1 млрд долл.

В настоящее время из 11,8 тыс. вагонов, которыми располагает компания, 7 тыс. находится в собственности группы, остальные в финансовой аренде. Учитывая, что вагон сегодня стоит 60-80 тыс. евро, через 5 лет компания будет управлять парком вагонов стоимостью 1,8-2,4 млрд евро. Как пояснили в компании, большая часть вагонов будет находиться в аренде. Потенциальными продавцами техники могут стать ФГУП "Уралвагонмаш", а также предприятия на Алтае, в г.Брянске и г.Днепропетровске. Общий объем инвестиций в развитие транспортного блока группы в 2007г. составил 102,6 млн долл., увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 19%. В 2008г. группа намерена направить на развитие этого бизнеса 150 млн долл.

Кроме расширения вагонного парка средства пойдут на строительство сети терминалов. Также рассматривается возможность строительства собственных ремонтных депо.

Группа "Евросиб" образована в 1992г. Компания занимается транспортным бизнесом компания занимается продажами автомобилей и входит в пятерку крупнейших дилерских групп. Оборот за 2007 год составил 1 млрд долл., выручка ? 868,821 млн долл.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple