Санкт-Петербург и область, 29 фев 2008, 11:59

Гендиректор "Аэрофлота": Авиакомпания планирует сконцентрироваться на рынке внутренних авиаперевозок.

Читать в полной версии

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в ближайшем будущем планирует отдать приоритет освоению рынка внутренних авиаперевозок в России. Об этом сегодня в Санкт-Петербурге в ходе подписания соглашения о сотрудничестве с городским правительством сообщил генеральный директор авиакомпании Валерий Окулов. По его словам, этот рынок демонстрирует наиболее динамичное развитие. В.Окулов также напомнил, что между "Аэрофлотом" и ГТК "Россия" существует соглашение о сотрудничестве на внутренних авиарейсах.

Помимо этого, В.Окулов отметил, что компания рассматривает петербургский аэропорт Пулково как один из наиболее перспективных в мире. По словам директора авиакомпании, динамика прироста его пассажиропотока значительно превосходит среднемировые показатели. В связи с этим "Аэрофлот" планирует наращивать в Пулково парк своих самолетов. Так, в 2008г. в Петербурге предполагается разместить 2 самолета авиакомпании, в том числе один дальнемагистральный аэробус, а к 2010г. количество самолетов "Аэрофлота" в Северной столице будет доведено до 8.

Кроме того, авиакомпания планирует построить в зоне развития петербургского аэропорта гостиницу эконом-класса, которая будет включать до 500 номеров.

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (Москва) ведет историю с 1923г. Компания специализируется на пассажирских авиаперевозках. В 2007г. "Аэрофлот" перевез порядка 8 млн пассажиров. Ожидаемая прибыль за 2007г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составляет 280 млн долл.

Пассажиропоток "Аэрофлота" в Петербурге в 2007г. вырос в 2,8 раза - до 403 тыс. человек. Как отмечается в материалах авиакомпании, это составляет 7% всего объема перевозок аэропорта Пулково.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам