Санкт-Петербург и область, 29 фев 2008, 12:09

"Аэрофлот" и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве.

Читать в полной версии

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, документ предусматривает развитие воздушных перевозок и туризма в Санкт-Петербурге, обеспечение международных, деловых и культурных связей.

"Аэрофлот" рассматривает расширение свой деятельности в Санкт-Петербурге как одно из приоритетных направлений развития. В том числе такое решение обусловлено необходимостью повышения конкурентоспособности российских авиаперевозчиков в петербургском авиаузле.

Как сообщил в ходе подписания соглашения генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов, компания в 2009г. планирует начать осуществлять рейсы из Санкт-Петербурга в г.Токио (Япония). По его словам, в следующем году "Аэрофлот" планирует разместить в Пулково-1 дальнемагистральный самолет. Также в течение двух ближайших лет планируется организация рейсов из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк.

Напомним, первое соглашение между Санкт-Петербургом и ОАО "Аэрофлот" было подписано 22 июня 2006г. На линии Санкт-Петербург - Москва активно эксплуатируются самолеты семейства А320, выполняющие ежедневно до четырех рейсов.

"Аэрофлот" основан в 1923г. Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited и люксембургскую Transinvest Control S.A. в совокупности контролирует около 30% акций компании. Консолидированная прибыль группы "Аэрофлот" по МСФО в 2006г. составила 258,1 млн долл.

Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»