Санкт-Петербург и область, 29 фев 2008, 12:09

"Аэрофлот" и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве.

Читать в полной версии

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и правительство Санкт-Петербурга подписали соглашение о сотрудничестве. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, документ предусматривает развитие воздушных перевозок и туризма в Санкт-Петербурге, обеспечение международных, деловых и культурных связей.

"Аэрофлот" рассматривает расширение свой деятельности в Санкт-Петербурге как одно из приоритетных направлений развития. В том числе такое решение обусловлено необходимостью повышения конкурентоспособности российских авиаперевозчиков в петербургском авиаузле.

Как сообщил в ходе подписания соглашения генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов, компания в 2009г. планирует начать осуществлять рейсы из Санкт-Петербурга в г.Токио (Япония). По его словам, в следующем году "Аэрофлот" планирует разместить в Пулково-1 дальнемагистральный самолет. Также в течение двух ближайших лет планируется организация рейсов из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк.

Напомним, первое соглашение между Санкт-Петербургом и ОАО "Аэрофлот" было подписано 22 июня 2006г. На линии Санкт-Петербург - Москва активно эксплуатируются самолеты семейства А320, выполняющие ежедневно до четырех рейсов.

"Аэрофлот" основан в 1923г. Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited и люксембургскую Transinvest Control S.A. в совокупности контролирует около 30% акций компании. Консолидированная прибыль группы "Аэрофлот" по МСФО в 2006г. составила 258,1 млн долл.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику