Санкт-Петербург и область, 29 фев 2008, 14:14

Власти Петербурга планируют предоставить Hyundai площадку для автозавода в промышленной зоне "Каменка".

Читать в полной версии

Власти Санкт-Петербурга планируют предоставить Hyundai площадку под размещение автопроизводства в промышленной зоне "Каменка". Как говорится в материалах комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Северной столицы, завод может занять участок в промышленной зоне северо-западнее транспортного узла на пересечении Западного скоростного диаметра и Кольцевой автодороги. На этой территории также планируется разместить производство автокомплектующих компании с объемом инвестиций не менее 100 млн долл. Производством автокомпонентов займется компания Hyundai Mobis, входящая в группу Hyundai Kia Automotive Group.

Напомним, что корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company и правительство Санкт-Петербурга 29 февраля с.г. подпишут меморандум о строительстве завода по производству автомобилей на территории города. В декабре 2007г. автоконцерн и власти Санкт-Петербурга подписали соглашение о строительстве автомобильного завода в регионе. Стоимость предприятия оценивается в 400 млн долл. Производительность завода составит 100 тыс. автомобилей в год, однако компания пока не уточнила, какую модель она планирует выпускать в России. Строительство начнется в первом полугодии 2008г.

Hyundai Motor Company - один из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания производит свою продукцию в России в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". На автомобильном заводе в Таганроге по лицензии Hyundai осуществляется сборка автобусов и грузовиков из деталей, экспортируемых южнокорейской компанией в Россию.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент