Санкт-Петербург и область, 29 фев 2008, 15:14

Hyundai и Санкт-Петербург подписали соглашение о строительстве завода.

Читать в полной версии

Корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company и правительство Санкт-Петербурга 29 февраля с.г. подписали меморандум о строительстве завода по производству автомобилей на территории города. Как сообщает пресс-служба правительства Северной столицы, власти города планируют предоставить Hyundai площадку под размещение автопроизводства в промышленной зоне "Каменка". Как говорится в материалах Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Северной столицы, завод может занять участок в промышленной зоне северо-западнее транспортного узла на пересечении Западного скоростного диаметра и Кольцевой автодороги. На этой территории также планируется разместить производство автокомплектующих компании с объемом инвестиций не менее 100 млн долл. Производством автокомпонентов займется компания Hyundai Mobis, входящая в группу Hyundai Kia Automotive Group.

Напомним, в декабре 2007г. автоконцерн и власти Санкт-Петербурга подписали соглашение о строительстве автомобильного завода в регионе. Стоимость предприятия оценивается в 400 млн долл. Производительность завода составит 100 тыс. автомобилей в год, однако компания пока не уточнила, какую модель она планирует выпускать в России. Строительство начнется в первом полугодии 2008г.

Hyundai Motor Company - один из крупнейших мировых автопроизводителей. Компания производит свою продукцию в России в партнерстве с ООО "Ростовский завод грузовых автомобилей". На автомобильном заводе в Таганроге по лицензии Hyundai осуществляется сборка автобусов и грузовиков из деталей, экспортируемых южнокорейской компанией в Россию.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple