Санкт-Петербург и область, 07 мар 2008, 09:11

Кировский завод планирует в 2008г. увеличить продажи тракторов в Белоруссии и Казахстане почти в 3 раза - до 400.

Читать в полной версии

ОАО "Кировский завод" планирует увеличить объем продаж тракторов в Белоруссии почти в 3 раза - до 160 в 2008г., а в Казахстане - в 2,8 раза - до 240. Об этом РБК сообщил директор сбытовой компании ЗАО "Торговый дом "Машины Кировского завода" Алексей Югрин. При этом он пояснил, что в Казахстане действует сборочное производство тракторов модели "Кировец".

В целом план продаж завода на 2008г. составляет 1 тыс. 250 тракторов, причем завод уже загрузил свою производственную программу заказами до апреля с.г. включительно. К 2011г. предприятие намерено увеличить ежегодный объем продаж до 1 тыс. 700 - 2 тыс. тракторов. При этом акцент будет смещаться в пользу машин мощностью свыше 300 л.с.

"Мы могли бы продавать значительно больше, но возможностями производства", - отметил А.Югрин.

ОАО "Кировский завод" создано в 1992г., специализируется на создании техники для агропромышленного комплекса, дорожного, промышленного и гражданского строительства, коммунального хозяйства, газовой и нефтедобывающей промышленности; реконструкции литейного и сталепрокатного производства, цехов машиностроительного производства. Компания контролирует группу дочерних предприятий. По предварительным данным, в 2007г. консолидированная выручка группы увеличилась на 22% по сравнению с 2006 годом и составила 11 млрд 924 млн руб. Чистая прибыль в 2007г. возросла до 826 млн. руб. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ).

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях