Санкт-Петербург и область, 11 мар 2008, 12:41

Подписаны меморандумы о строительстве в Калининградской обл. двух бизнес-туристических комплексов общей стоимостью 130 млн евро.

Читать в полной версии

Губернатор Калининградской области Георгий Боос подписал сегодня два меморандума о строительстве в Калининграде бизнес-туристических комплексов с общим объемом капиталовложений 130 млн евро. Как сообщает пресс-служба областного правительства, подписание документа состоялось в ходе открывшейся сегодня в Каннах 19-й международной выставки недвижимости MIPIM-2008.

Первый инвестиционный проект предполагает строительство бизнес-туристического комплекса международной гостиничной сети "Аккор" общей площадью около 30 тыс. кв. м в районе Московского проспекта и улицы Виктора Гюго г.Калининграда с планируемым объемом инвестиций порядка 50 млн евро. Проектом предусмотрено строительство гостиниц класса "три звезды", пешеходных и транспортных дорог, включая пешеходный мост через реку Преголю в районе спорткомплекса "Юность".

В рамках второго инвестиционного проекта планируется возвести бизнес-туристический комплекс международной гостиничной сети "Хилтон" общей площадью около 40 тыс. кв. м в районе Центральной площади г.Калининграда, планируемый объем инвестиций составляет порядка 80 млн евро. Инвестор, имя которого пока не называется, также примет участие в концептуальном проектировании Центральной площади Калининграда в рамках комплексного проекта развития зоны исторического центра столицы "янтарного края". Проектом предусмотрено строительство 8-этажных гостиниц класса "пять звезд", пешеходных и транспортных дорог и путепроводов в районе Центральной площади.

Международная инвестиционная ярмарка коммерческой недвижимости (MIPIM) является крупнейшим экспозиционным форумом в Европе. Первая выставка была проведена в Каннах в марте 1990г. В 2008г. ярмарка проходит в Каннах с 11 по 14 марта с.г. Выставочные площади составляют 26,8 тыс. кв. м, в ярмарке принимают участие 85 стран. Ожидаемое число посетителей - 28 тыс. человек.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать