Санкт-Петербург и область, 12 мар 2008, 16:11

Объем погрузки на ОЖД в феврале 2008г. возрос на 12,2% и превысил 8,9 млн т грузов.

Читать в полной версии

Объем погрузки на Октябрьской железной дороге в феврале 2008г. возрос на 12,2% по сравнению с показателем аналогичного периода 2007г. и превысил 8,9 млн т грузов, сообщила пресс-служба магистрали.

За указанный период было погружено свыше 89,7 тыс. т черных металлов, что на 6% больше, чем в прошлом году. Погрузка сельскохозяйственных машин выросла на 45,5% и составила более 3,6 тыс. т, удобрений - на 13,6% - до 1 млн т, строительных грузов - 2,6 млн т (130,2% по отношению к февралю 2007г.). Кроме того, в прошедшем месяце ОЖД погрузила 31,5 тыс. т мяса, более 16 тыс. т рыбы, 13,5 тыс. т муки, 24,3 тыс. т овощей и 25,6 тыс. т промышленных товаров.

Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги". Эксплуатационная длина ОЖД - 13 тыс. 323,762 км. В состав дороги входят 6 отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. Октябрьская магистраль проходит по территории 11 субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. Объем пассажирских перевозок в дальнем сообщении на ОЖД в 2007г. возрос на 1,4% - до 24 млн человек. В пригородном сообщении за год было перевезено порядка 170 млн человек. Погрузка в 2007г. возросла на 2,3% - до 110 млн т грузов.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла