Санкт-Петербург и область, 13 мар 2008, 12:26

"Балтика" прогнозирует долю японского пива Asahi Super Dry в общем объеме экспорта на уровне 10%.

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" прогнозирует долю экспорта японского пива Asahi Super Dry в общем объеме экспорта на уровне 10%. Об этом в ходе телефонной конференции сообщил представитель компании. До конца 2008г. будут налажены поставки в страны СНГ, в первую очередь в Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Киргизию, Молдавию, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, чуть позже в Казахстан и на Украину.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" и Asahi Breweries Ltd. (Япония) подписали соглашение о начале производства компанией "Балтика" японского пива Asahi Super Dry по лицензии 28 января 2008г. Соглашение действует до 2012г.

Согласно подписанному лицензионному соглашению, компания Asahi Breweries Ltd. передает ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" право на товарные знаки, технологии, а также эксклюзивное право на производство, продажу и продвижение пива Asahi Super Dry на европейской части России западнее 60 градусов восточной долготы и в странах СНГ. В России пиво Asahi Super Dry начиная с июня 2008г. будет производиться в бутылках объемом 0,44 л и в алюминиевых банках 0,5 л. Разливное пиво начнет производиться уже в апреле с.г.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding A.B. В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка увеличилась на 35,9% и составила 1 млрд 67,3 млн евро. В портфеле компании "Балтика" на сегодняшний день 4 лицензионных бренда: Tuborg, Carlsberg, Foster's и Kronenbourg1664.

Пиво Asahi Super Dry впервые поступило в продажу в 1987г., является лидером продаж в Японии. На сегодняшний день это пиво экспортируется более чем в 50 стран и производится по лицензии в Китае, Таиланде, Чехии, Великобритании и Канаде.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают