Санкт-Петербург и область, 14 мар 2008, 18:12

В Новгороде ООО "Агентство рекламных технологий" оштрафовано на 40 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу алкоголя.

Читать в полной версии

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области наложило административный штраф в размере 40 тыс. руб. на рекламопроизводителя ООО "Агентство рекламных технологий" за нарушение им законодательства РФ о рекламе. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Новгородского УФАС. В конце 2007г. ООО "Агентство рекламных технологий" в одном из журналов в Великом Новгороде опубликовало рекламу алкогольной продукции (виски Dewar's Signature), реализуемой ООО "Грейп" через торговую сеть "Три бочки". На распространение данной рекламы поступила жалоба от физического лица.

В процессе рассмотрения дела установлено, что данная реклама алкогольной продукции является ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.21 федерального закона "О рекламе", в соответствии с которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади (пространства). В данном случае такое предупреждение в рекламе алкогольной продукции отсутствовало.

Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist