Санкт-Петербург и область, 17 мар 2008, 12:45

Ремонтная программа ОАО "ТГК-1" в 2008г., по планам компании, увеличится на 6,3% - до 2 млрд руб.

Читать в полной версии

Ремонтная программа ОАО "ТГК-1" в 2008г., по планам компании, увеличится по сравнению с 2007г. на 6,3% и достигнет 2 млрд руб. По сообщению пресс-службы ТКГ-1, среди наиболее значимых объектов программы в Санкт-Петербурге - капитальные ремонты энергоблока на Северной ТЭЦ, оборудования на Василеостровской, Первомайской и Автовской теплоэлектроцентралях.На электростанциях Ленинградской области ТГК-1 запланирован капитальный ремонт гидроагрегатов Верхне-Свирской, Волховской, Нарвской и Лесогорской ГЭС.В республике Карелия будет проведен капитальный ремонт двух котлов и турбоагрегата Петрозаводской ТЭЦ, а также основного оборудования Ондской и Беломорской ГЭС.В Мурманской области планируется произвести капитальный ремонт оборудования Апатитской ТЭЦ и 8 гидроагрегатов на Каскаде Нивских ГЭС, Каскаде Туломских ГЭС, Борисоглебской, Княжегубской и Серебрянской станциях.Отметим, что на днях предприятие завершило капитальный ремонт котлоагрегата N3 на Центральной ТЭЦ в Петербурге производительностью 50 т пара в час. Стоимость проведенных работ составила 600 тыс. руб.ОАО "ТГК-1" зарегистрировано в 2005г. С 1 ноября 2006г. межрегиональный производственный комплекс ТГК-1 действует как единое акционерное общество. Основные акционеры компании - РАО "ЕЭС России" (42,3%), концерн Fortum (25,6%), ООО "Русские энергетические проекты" (17,6%). ТГК-1 объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ - Санкт-Петербурге, Республике Карелия, Ленинградской и Мурманской областях. Чистая прибыль компании в 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 598 млн 158 тыс. руб., выручка - 20 млрд 502 млн 716 тыс. руб.

Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам