Весеннее ограничение движения грузового транспорта должно применяться дифференцированно, считают депутаты Ленобласти.
Весеннее ограничение движения грузового транспорта на дорогах Ленинградской области должно применяться дифференцированно. По сообщению пресс-службы регионального Законодательного собрания, с таким предложением областные парламентарии выступили на заседании 26 марта 2008г. В частности, председатель постоянной комиссии по экономике Вадим Рябов заявил о том, что крупномасштабное строительство ЛАЭС-2 в г.Сосновый Бор ежедневно требует многочисленных поставок стройматериалов и других крупногабаритных грузов, а остановить реализацию проекта на "весеннюю просушку" невозможно. В качестве решения проблемы председатель комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых посоветовал подрядчикам использовать для перевозки стратегических грузов грузовики с меньшей нагрузкой на ось, на которые не распространяется ограничение по проезду.
Депутаты также выразили обеспокоенность тем, что очереди за разрешительными документами на проезд в весенний период уже создают проблемы с доставкой комбикормов для сельхозпроизводств. Председатель постоянной комиссии по АПК Виктор Санец подчеркнул, что ограничения не должны касаться вопроса доставки первоочередных для села в весенний период грузов: комбикорма, семян и удобрений.движения грузового автотранспорта.
Областные парламентарии предложили вновь включить вопрос о состоянии дорожной отрасли региона в повестку дня одного из ближайших заседаний.
Напомним, что ГУ "Ленавтодор" с 25 марта т.г. ввело временное ограничение движения грузового автотранспорта на дорогах Ленинградской области в связи с необходимостью весенней просушки. Ограничения касаются транспорта с нагрузкой на ось более 5 т для автодорог с асфальто-бетонным покрытием и более 4 т - для автодорог с гравийным покрытием. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов выдачи пропусков начала работу с 21 марта.