Санкт-Петербург и область, 27 мар 2008, 15:18

Ставка первого купона по облигациям ООО "Стройкорпорация "Элис" серии 02 составит 13,5%.

Читать в полной версии

Ставка первого купона по облигациям ООО "Стройкорпорация "Элис" серии 02 составит 13,5%. Об этом говорится в официальных документах компании. Общий размер выплат по облигациям первого купона серии 02 составит 33 млн 660 тыс. руб. Размер выплат по одной облигации составит 67,32 руб. Выплата процентов по облигациям первого купона серии 02 стройкорпорации "Элис" состоится 25 сентября 2008г.Напомним, что Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 13 сентября 2007г. зарегистрировала выпуск облигаций ООО "Стройкорпорация "Элис" серии 02. Выпуску объемом 500 млн руб. присвоен государственный регистрационный номер 4-02-36291-R. Размещение 500 тыс. облигаций номиналом 1 тыс. руб. проходит по открытой подписке.ООО "Стройкорпорация "Элис" - девелопер на рынке жилой и коммерческой недвижимости - основано в 1998г. За последние пять лет корпорация ввела в эксплуатацию семь жилых домов и торгово-гостиничный комплекс "Владимирский Пассаж". Общая площадь введенных объектов превысила 180 тыс. кв. м. По планам, к 2011г. объем введенных объектов увеличится более чем в 2,5 раза и составит свыше 500 тыс. кв. м.Головной компанией выступает Curanum Holdings Limited (Кипр). Бенефициарами бизнеса являются Андрей Брындиков и Вадим Штерцер, владеющие в равных долях головной компанией. Управляющая компания - ООО "Центр-Инвест".В структуре капитала ООО "Стройкорпорация "Элис" 99% долей принадлежит ООО "Центр-Инвест" и 1% - А.Брындикову. Чистая прибыль компании по итогам 2006г. составила 5 млн 349 тыс. руб., за I полугодие 2007г. - 3 млн 735 тыс. руб. Выручка компании по итогам 2006г. составила 1 млрд 296 млн руб. (в 2005г. - 504 млн руб.).

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов