Санкт-Петербург и область, 27 мар 2008, 16:45

Чистая прибыль ОАО "Акрон" за 2007г. по РСБУ выросла на 79% - до 5 млрд 651 млн руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Акрон" с учетом переоценки финансовых вложений за 2007г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 79% по сравнению с показателем за 2006г. - до 5 млрд 651 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. Консолидированная выручка ОАО "Акрон" за 2007г. составила 30 млрд 876 млн руб., что на 28% больше результата 2006г. Показатель EBITDA вырос на 62% и достиг 8 млрд 736 млн руб. Себестоимость продукции увеличилась на 21% - до 17 млрд 713 млн руб., в то время как показатель за 2006г. составил 14 млрд 645 млн руб. Прибыль от продаж компании выросла на 53% и составила 8 млрд 527 млн руб.Ранее сообщалось, что "Акрон" планирует провести первичное размещение акций (IPO) во II полугодии 2008г., предложив рынку до 20% акций. Размещение намечено на площадке Лондонской фондовой биржи (LSE). Однако компания пока не определилась, потребуется ли для проведения IPO допэмиссия акций или будет размещаться доля имеющегося уставного капитала. В рамках подготовки к IPO "Акрон" в конце 2007г. получил листинг на фондовой бирже РТС и планирует получить листинг на Лондонской бирже.Химический холдинг "Акрон" объединяет производителей минеральных удобрений и продуктов органического синтеза: ОАО "Акрон" (г.Великий Новгород), ОАО "Дорогобуж" (г.Дорогобуж, Смоленская область), а также химическую акционерную компанию "Хунжи-Акрон" (провинция Шаньдун, Китай). Компания производит свыше 40 наименований химической продукции с объемом годового производства около 4 млн т. По оценкам компании, доля холдинга на внутреннем рынке по объемам производства азотных удобрений составляет 14%, фосфатных удобрений - 11%.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков