Санкт-Петербург и область, 28 мар 2008, 13:21

Прокуратура Петербурга: 90% жалоб, поступивших на "горячую линию" 25 марта, касались нарушений водителями "маршруток" ПДД.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге 90% жалоб, поступивших на "горячую линию" городской прокуратуры 25 марта 2008г., касались нарушений водителями маршрутных такси правил дорожного движения. По сообщению пресс-службы ведомства, всего во время работы "горячей линии" было принято 137 обращений от граждан с жалобами на работу городских "маршруток".В числе основных нарушений, которые допускают водители маршрутных автобусов, жители региона отметили сбор платы за проезд во время движения и разговоры водителей по мобильному телефону. Практически в каждом обращении сообщалось о превышении норм заполняемости транспортного средства.Также в поступивших обращениях содержатся жалобы на то, что основную часть водителей составляют граждане иностранных государств, которые зачастую плохо владеют русским языком, не знают город и маршруты. Недовольство горожан вызывает и культура поведения водителей, которые курят в салоне, громко включают музыку, не реагируют на замечания пассажиров или грубят в ответ.Анализ поступивших обращений показал, что, кроме крупных организаций, таких как ООО "Питеравто", ООО "Третий парк", ООО "Петербургская транспортная компания", пассажирские перевозки осуществляет множество мелких предприятий и частных предпринимателей. Наибольшее количество претензий, поступивших на "горячую линию", касаются именно таких мелких предприятий, а также перевозчиков, работающих на укороченных маршрутах.Кроме жалоб, в ходе "горячей линии" горожане вносили свои предложения по организации дорожного движения и осуществлению пассажирских перевозок. Данные предложения будут направлены в соответствующие органы исполнительной власти.Отметим, что прокурорские проверки работы маршрутных такси Петербурга, в рамках которых была открыта и "горячая линия", были объявлены после того, как в течение двух недель в городе произошло около 18 крупных аварий, жертвами которых стали пассажиры. Проверка проводится при участии представителей ГИБДД, миграционной службы, транспортной инспекции, МЧС, Роспотребнадзора, налоговой службы и Комитета по транспорту.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга