Санкт-Петербург и область, 31 мар 2008, 12:25

РБК запускает новый интернет-портал для женщин.

Читать в полной версии

ОАО "РБК Информационные Системы" объявляет о запуске нового интернет-портала - ежедневного online-журнала для женщин Тata.ru. В основу издания был положен принцип универсальности: Tata.ru готова предоставить женщинам новости, оригинальные статьи, энциклопедии, средства общения и возможности для шопинга. Портал также объединяет в себе интерактивные и web2.0-сервисы, социальные сети, блоги и видео.

"Запуск женского портала - очередная интернет-новинка, предлагаемая РБК растущему населению Рунета, - отметил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. "Мы решили предложить самой красивой части интернет-аудитории первый качественный глянцевый online-журнал", - добавил он. По словам А.Инютина, "новый проект РБК призван заменить для современной женщины глянцевую прессу, поскольку он не только не уступает ей по качеству контента, но еще и бесплатен и легкодоступен". "Если стандартный женский журнал печатает не более 50 материалов в номере, то мы намерены ежемесячно предлагать нашим читательницам до 400 оригинальных материалов", - добавил А.Инютин.

Новый портал получил "глянцевый" интерфейс и удобную навигацию, обеспечивающую максимально быстрый доступ читателей к необходимой информации, фото и видеоматериалам. При создании Tata.ru рубрикация, дизайн и навигация разрабатывались с учетом анализа статистики поисковых запросов и поведения женщин в интернете.

Структура портала предполагает присутствие на первой странице нескольких новостных разделов: "Образ жизни", "Мода", "Красота", "Психология", "Гастрономия", "Любовь и секс", "Дети", "Звезды" и другие. В ежедневно обновляемых рубриках посетители Tata.ru смогут найти необходимую информацию из жизни и о жизни современной женщины.

Над оригинальным контентом журнала работает редакция из более чем 50 журналистов с опытом работы в глянцевой прессе. Шеф-редактором online-журнала стала журналистка Евгения Синева, обладающая большим опытом работы в женском глянце. Редакционным директором стал Владимир Сушков, до прихода в РБК занимавший пост главного редактора дирекции интернет-вещания Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК). Руководителем проекта стал Андрей Бородин, ранее занимавший позицию заместителя генерального директора ИД Родионова.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника