Санкт-Петербург и область, 31 мар 2008, 16:28

ГТК "Россия" до сентября 2008г. введет в эксплуатацию 3 самолета Boeing 767-300ER общей стоимостью 180 млн долл.

Читать в полной версии

ГТК "Россия" до сентября 2008г. введет в эксплуатацию 3 самолета Boeing 767-300ER общей стоимостью 180 млн долл. Об этом сегодня журналистам в ходе презентации первого введенного в эксплуатацию самолета Boeing 767-300ER в петербургском аэропорту "Пулково" заявил генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко.

По словам С.Михальченко, остальные два самолета прибудут в Петербург в августе т.г. и уже в сентябре станут выполнять регулярные рейсы в Бишкек, Самарканд, Ташкент, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский. В числе туристических направлений будут выполняться полеты на Канарские острова, в Египет, ОАЭ, Индию и Китай.

Как отметил гендиректор авиакомпании, прибывший сегодня в Северную столицу Boeing 767-300ER, который накануне выполнял первый коммерческий рейс, произведен в 2002г. и эксплуатировался в Японии. В течение 2008г. в парк ГТК "Россия" должно поступить 5 судов самолета А-320. Всего на ближайшие годы авиакомпанией зафрахтовано 12 дальнемагистральных самолетов.

Отметим, что "Россия" также приобрела самолет российского авиапроизводителся ИЛ-96, еще один поступит в парк компании до конца текущего года. По прогнозам главы ГТК "Россия", пассажирооборот компании к концу 2008г. должен достигнуть 4 млн пассажиров.

Авиакомпания "Россия" была образована в октябре 2006г. путем объединения ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" (ГТК "Россия", г.Москва) и ФГУАП "Пулково" (г.Санкт-Петербург). Базовыми аэропортами ГТК "Россия" являются Внуково (г.Москва) и Пулково (г.Санкт-Петербург). Маршрутная сеть ГТК "Россия" включает 70 пунктов Российской Федерации, 20 пунктов в 7 странах СНГ и 35 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. За 2007г. самолетами ГТК "Россия" были перевезены 3 млн 244 тыс. 585 пассажиров.

Сегодня в парк авиакомпании "Россия" состоит из 5 лайнеров Boeing 737-500, 2 аэробуса Airbus A319, 22 самолета Ту-154М, 3 самолета Ту-214, 4 самолета Ил-86, 4 самолета Ил-96-300, 9 самолетов Ту-134, 4 самолета Як-40, а также вертолетов Ми-8 и EC-145.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения