Санкт-Петербург и область, 03 апр 2008, 13:22

Совет директоров ФСК ЕЭС не утвердил инвестиционную программу на 5 лет из-за дефицита в 100-160 млрд руб.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Федеральная сетевая компания ЕЭС" (ФСК ЕЭС) не утвердил инвестиционную программу на 5 лет из-за дефицита в 100-160 млрд руб. Об этом журналистам сообщил глава Федерального агентства по энергетике (Росэнерго) Дмитрий Аханов. По его словам, документ был принят за основу. Ранее глава ведомства сообщил, что примерный объем инвестиций в развитие ФСК ЕЭС составляет на ближайшие 5-6 лет 1 трлн руб. При этом на 90% этой суммы уже определены источники финансирования. В настоящее время обсуждаются различные способы покрытия дефицита инвестиционной программы ФСК ЕЭС, в том числе за счет бюджетных средств. "В течение одного - двух месяцев хотим утвердить пятилетнюю программу для ФСК", - заключил Д.Аханов.Кроме того, он сообщил, что на данный момент не готова директива для государственных представителей в совете директоров для голосования по вопросу продления договора о доверительном управлении ФСК ЕЭС межрегиональными распределительными сетевыми компаниями (МРСК). Директива, по словам Д.Аханова, пока находится на обсуждении в министерствах и ведомствах. Глава Росэнерго заверил, что независимо от результатов обсуждения вопрос будет рассмотрен на заседании совета директоров РАО "ЕЭС России" 4 апреля 2008г.ФСК ЕЭС - оператор Единой национальной (общероссийской) электрической сети (ЕНЭС) России. ФСК обеспечивает функционирование линий электропередачи напряжением 110-1150 кВ. Уставный капитал ФСК ЕЭС составляет 180 млрд 691 млн 103 тыс. 960 руб. и разделен на 361 млрд 382 млн 207 тыс. 920 акций номиналом 0,5 руб. Доля РАО "ЕЭС России" в ФСК ЕЭС в настоящий момент составляет 87,56%, доля государства - 12,44% акций компании. По мере реформирования электроэнергетики РФ и разделения РАО "ЕЭС России" предполагается увеличение доли государства в компании до 75%. ОАО "ФСК ЕЭС" в 2007г. ожидает чистую прибыль в размере порядка 2,5 млрд руб.

Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России