Санкт-Петербург и область, 08 апр 2008, 14:52

Строительство речного вокзала в рамках проекта "Морской фасад" в Петербурге начнется в конце 2010г.

Читать в полной версии

Строительство речного вокзала в рамках проекта "Морской фасад" в Санкт-Петербурге начнется в конце 2010г. Как заявил сегодня журналистам председатель городского комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул, планируется, что возведение вокзала начнется через 2,5 года.

По словам Н.Асаула, в апреле текущего года будут подведены итоги конкурса на проведение строительных работ в рамках госзаказа. Компания-победитель разработает концепцию возведения речного вокзала в 2009г.

Как заметил Н.Асаул, создание речного вокзала поможет Петербургу справиться с пассажирскими потоками, которые значительно увеличатся после строительства порта в рамках проекта "Морской фасад". Кроме того, чиновник сообщил, что сейчас в городе разрабатывается проект организации перевозок водным транспортом не только туристов, но и горожан.

Как отметил Шавкат Кары-Ниязов, президент ООО "Управляющая компания "Морской фасад", которое занимается реализацией одноименного проекта, ежедневно в морской пассажирский порт будут прибывать порядка 12 тыс. человек. Решать проблему транспортировки пассажиров планируется с помощью автомобильного и речного транспорта. Ш.Кары-Ниязов также напомнил, что на намывной территории планируется строительство двух станций метро, а также части Западного скоростного диаметра. Сейчас на Васильевском острове намыто около 70 га территории будущего порта, сообщил Ш.Кары-Ниязов.

ООО "Управляющая компания "Морской фасад" занимается реализацией проекта "Морской фасад" с 2004г. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 29 млрд руб. На территории порта предусмотрено создание 7 причалов, которые смогут принимать одновременно 7 судов. Прием грузовых судов не предусмотрен. По предварительным оценкам, пассажирооборот нового морского терминала составит 2 млн человек в год.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США