Санкт-Петербург и область, 09 апр 2008, 15:43

Общий бюджет ребрендинга ОАО "Северсталь-Авто" составит 2 млн долл.

Читать в полной версии

Общий бюджет ребрендинга ОАО "Северсталь-Авто" составит 2 млн долл. Об этом журналистам сообщил глава компании Вадим Швецов. "Большая часть работы по ребрендингу велась менеджментом компании, поэтому инвестиции не столь велики. Общий бюджет ребрендинга составит 2 млн долл.", - сказал он.

По словам В.Швецова, в рамках ребрендинга 25 апреля с.г. под брендом Sollers будет открыт первый дилерский центр, в апреле-мае состоится переименование "дочек". Согласно планам компании, 30 мая акционеры "Северсталь-Авто" рассмотрят вопрос о переименовании компании, затем в июне состоится перерегистрация головной компании.

Ранее сегодня сообщалось, что ОАО "Северсталь-Авто" будет переименовано в Sollers.

В ноябре 2007г. В.Швецов сообщал, что "Северсталь-Авто" проведет ребрендинг в I квартале 2008г. Смена бренда потребует вложений в размере нескольких миллионов долларов, отмечал он. О решении провести ребрендинг гендиректор "Северсталь-Авто" В.Швецов заявлял и в июне 2007г. Тогда предполагалось, что компания проведет ребрендинг до конца 2007г. Однако он не осуществлялся, поскольку руководству компании представили большое количество вариантов, которые оно не успело рассмотреть.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик