Общий бюджет ребрендинга ОАО "Северсталь-Авто" составит 2 млн долл.
Общий бюджет ребрендинга ОАО "Северсталь-Авто" составит 2 млн долл. Об этом журналистам сообщил глава компании Вадим Швецов. "Большая часть работы по ребрендингу велась менеджментом компании, поэтому инвестиции не столь велики. Общий бюджет ребрендинга составит 2 млн долл.", - сказал он.
По словам В.Швецова, в рамках ребрендинга 25 апреля с.г. под брендом Sollers будет открыт первый дилерский центр, в апреле-мае состоится переименование "дочек". Согласно планам компании, 30 мая акционеры "Северсталь-Авто" рассмотрят вопрос о переименовании компании, затем в июне состоится перерегистрация головной компании.
Ранее сегодня сообщалось, что ОАО "Северсталь-Авто" будет переименовано в Sollers.
В ноябре 2007г. В.Швецов сообщал, что "Северсталь-Авто" проведет ребрендинг в I квартале 2008г. Смена бренда потребует вложений в размере нескольких миллионов долларов, отмечал он. О решении провести ребрендинг гендиректор "Северсталь-Авто" В.Швецов заявлял и в июне 2007г. Тогда предполагалось, что компания проведет ребрендинг до конца 2007г. Однако он не осуществлялся, поскольку руководству компании представили большое количество вариантов, которые оно не успело рассмотреть.