Санкт-Петербург и область, 09 апр 2008, 14:59

Продажи ООО "Энсто Рус" (Ensto OY (Финляндия) ) на рынке РФ в 2008г. планируется увеличить на 30% - до 20 млн евро.

Читать в полной версии

Продажи дочерней компании международного концерна Ensto OY (Финляндия) ООО "Энсто Рус" на российском рынке в 2008г. планируется увеличить примерно на 30% по сравнению с прошлым годом - до 20 млн евро, сообщили в пресс-службе компании. В ближайшие три года руководство намерено увеличить продажи в России в два раза.

С целью более гибкого реагирования на потребности рынка электроэнергетики в 2007г. еще одна "дочка" финского концерна, производственная компания "Энсто Электро", открыла в Санкт-Петербурге производство по сборке комплектующих для линий электропередачи. Площадь производственных, складских и офисных помещений составляет порядка 3 тыс. кв. м, а инвестировано в данный проект было 500 тыс. евро. Производственная мощность - около 3 млн изделий в год.

Основными потребителями данной продукции являются компании, занимающиеся производством, передачей и распределением электроэнергии, например, электросетевые и коммунальные энергопредприятия. Среди клиентов - компании "Севкабель", "Хорда", "Оннинен", "Энергоснаб", "Электроскандия", "Локус СИП", "Ромпик" и др.

Концерн Ensto специализируется на разработке, производстве и продажах систем электрификации, в частности комплектующих для линий электропередачи, а также систем электрификации жилых и общественных зданий. Представлен в 17 странах мира, при этом производственные мощности находятся в Финляндии, Эстонии. Польше, Испании, Франции и России. Общая численность персонала составляет 1500 человек. Оборот 2007г. составил 232,7 млн евро. При этом рост продаж концерна ежегодно составляет порядка 12,5%.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике