Санкт-Петербург и область, 10 апр 2008, 13:49

"Ленэнерго" планирует предложить властям Ленобласти смягчить условия оплаты присоединения к сетям малых предприятий.

Читать в полной версии

Руководство ОАО "Ленэнерго" планирует направить правительству Ленинградской области предложение, касающееся смягчения условий оплаты и порядка установления стоимости услуг по подключению к электросетям малых предприятий. Как сообщает пресс-служба энергетической компании, в настоящее время документ подготовлен.

В документе "Ленэнерго" предлагает предоставлять рассрочку платежей по договорам присоединения, а также применять утвержденную комитетом по тарифам и ценовой политике Ленобласти индивидуальную ставку платы за присоединение для компаний, оказывающих социально-бытовые услуги, необходимые для населения. Для решения спорных вопросов присоединения малых и средних предприятий предполагается создать при региональном комитете по развитию малого и среднего бизнеса и потребительского рынка согласительную комиссию соответствующего назначения.

Между тем на минувшем заседании общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко распорядилась снизить на 50% размер тарифа на присоединение к электросетям малых предприятий.

ОАО "Ленэнерго" является владельцем воздушных линий электропередачи общей протяженностью более 35 тыс. км и 15,9 тыс. км кабельных линий, а также 362 подстанций напряжением 35-110 кВт и 12,9 тыс. низковольтных подстанций. В результате реорганизации с 1 октября 2005г. за "Ленэнерго" осталась функция передачи электрической энергии и присоединения новых потребителей к электросетевой инфраструктуре.

Чистая прибыль ОАО "Ленэнерго" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007г. возросла в 2,16 раза к уровню 2006г. и достигла 916 млн 67 тыс. руб.

Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета