Санкт-Петербург и область, 10 апр 2008, 19:05

"Архэнегргосбыт" расторг договор электроснабжения с Северодвинской птицефабрикой, задолжавшей 3 млн руб.

Читать в полной версии

ОАО "Архангельская энергосбытовая компания" расторгло договор электроснабжения с ООО "Северодвинская птицефабрика", задолжавшей 3 млн руб. Как сегодня сообщила пресс-служба энергосбытовой компании, 9 апреля т.г. с 10:00 мск один из двух оставшихся под напряжением кабелей, питающих птицефабрику, был полностью отключен специалистами сетевой компании. На другом фидере выставлена токоограничивающая установка, которая в безаварийном режиме обеспечивает работу объектов жизнеобеспечения поселка Рикасиха (где располагается птицефабрика), однако исключает потребление энергии сверх указанных объемов.Ранее прокуратура Архангельской области внесла предписание руководству ОАО "Архэнергосбыт" о недопустимости прекращения электроснабжения ООО "Северодвинская птицефабрика". В предписании было указано, что на балансе птицефабрики находится котельная, снабжающая теплом жилфонд поселка.ОАО "Архангельская сбытовая компания" создано 1 апреля 2005г. при реорганизации ОАО "Архэнерго" путем выделения. Предприятие является правопреемником по договорам энергоснабжения, заключенным потребителями с филиалом "Энергосбыт" ОАО "Архэнерго". Основное направление деятельности - продажа электрической энергии абонентам на территории Архангельской области, а так же оказание услуг по ремонту, регулировке, проверке и установке счетчиков электрической энергии.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда