Санкт-Петербург и область, 14 апр 2008, 18:50

"Северсталь-инвест" в 2008г. планирует увеличить объем продаж металлопроката на 20% - до более 1,08 млн т.

Читать в полной версии

Торговый дом "Северсталь-инвест" планирует увеличить объем продаж металлопроката в 2008г. на 20% к уровню 2007г. - до более чем 1 млн 80 тыс. т. Об этом говорится в сообщении компании.

В ближайшие несколько лет "Северсталь-инвест" собирается сосредоточить усилия на развитии сервисного обслуживания автомобилестроительного бизнеса. Данное решение связано с повышенным спросом на металл со стороны российского авторынка, в том числе за и счет строительства на территории страны новых промышленных комплексов мировых автопроизводителей, отмечается в сообщении компании.

Напомним, "Северсталь-инвест" в 2008-2010гг. планирует инвестировать не менее 20-30 млн долл. в год в развитие сервисного направления. Вместе с тем компания собирается укрепить свои позиции на рынке региональной металлоторговли, что предполагает, в том числе, развитие бизнеса под потребности стройиндустрии и мелкого машиностроения. Стратегический план компании также предусматривает реализацию ряда мероприятий, направленных на развитие складской торговли в регионах присутствия.

Торговый дом "Северсталь-инвест" был создан ОАО "Северсталь" в 1994г. Является металлоторговой компанией со сбытовой сетью из 26 филиалов. Занимается продажей металлопроката, труб и метизов.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства