Санкт-Петербург и область, 17 апр 2008, 18:01

По предварительной версии, авария в Ленобласти сегодня произошла из-за неисправности рулевого управления "КрАЗа".

Читать в полной версии

По предварительной версии, сегодняшняя авария в Ленинградской области произошла из-за неисправности рулевого управления одного из участников дорожно-транспортного происшествия - грузовика "КрАЗ". Об этом сегодня в ходе экстренного совещания городских пассажирских перевозчиков сообщил директор ФГУП "Пассажиравтотранс" Владимир Михайлов. По его словам, маршрутный автобус парка N1, столкнувшийся с "КрАЗом", был технически исправен, водитель прошел предрейсовый медицинский осмотр.

Как подтвердил В.Михайлов, в результате ДТП погибли три человека и пострадали одиннадцать (девять пассажиров автобусов и два человека из "КрАЗа"). Десять человек уже выписаны из больницы, один пострадавший находится в состоянии средней степени тяжести под наблюдением врачей.

Причины аварии, произошедшей сегодня утром в Санкт-Петербурге на Петроградской стороне сейчас расследуются, отметил В.Михайлов.

Напомним, сегодня утром в Выборгском районе Ленинградской области столкнулись пассажирский автобус, следовавший рейсом Санкт-Петербург - Выборг, и военный грузовик "КрАЗ". Инцидент, в котором погибли трое и пострадали одиннадцать человек, произошел в 10:56 мск на трассе "Скандинавия".

Ранее, в 7:55 мск в Санкт-Петербурге на пересечении улицы Бармалеева и Большого проспекта Петроградской стороны столкнулись маршрутное такси N149 и грузовая "Газель". Одна пассажирка маршрутки погибла. Кроме того, в два человека получили легкие травмы и еще двое, доставленные в Покровскую больницу, - травмы средней степени тяжести.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как повысить эффективность работников склада: 12 главных шагов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Верховный суд разделил убытки на два типа. Что это значит