Санкт-Петербург и область, 18 апр 2008, 10:48

Корейская верфь Hyundai построит для Волго-Балтийской компании 10 сухогрузов стоимостью 125 млн долл.

Читать в полной версии

Корейская верфь Hyundai построит для "Волго-Балтийской компании" (ВБК), управляющей Северо-Западным и Волжским речными пароходствами, 10 сухогрузов стоимостью 125 млн долл. Как пишет сегодняшняя "РБК daily", необходимость строительства нового флота в компании объясняют большим износом действующих судов.

Дедвейт каждого сухогруза типа "река-море" - 5 тыс. т. Первое судно по корейскому контракту "Волго-Балтийская компания" получит в марте 2010г. Следующие будут передаваться каждые два месяца. Рассматриваются два варианта регистрации этих сухогрузов: либо в Российском международном реестре судов (РМРС) либо под "удобным" флагом. Окончательное решение будет принято после согласования с банком-кредитором. Новые суда постепенно заменят флот пароходств, срок службы которого истекает. Заметим, сейчас средний возраст судов СЗП составляет 24,8 года.

Напомним, в августе 2007г. ВБК разместила заказ на китайских верфях на строительство 10 морских сухогрузов дедвейтом 5 тыс. т каждый. Стоимость этого заказа, который будет реализовываться на территории Китая корейской компанией, оценивалась в 85 млн долл.

"Волго-Балтийская компания" (ВБК) является управляющей компанией холдинга, объединяющего "Северо-Западное пароходство" (СЗП), "Волжское пароходство", "Волга-Флот-Танкер", "Окская судоверфь" и "Невский судостроительный судоремонтный завод". В 2007г. суда СЗП перевезли 6,2 млн т грузов (рост к 2006г. на 6%), из них 4 млн 566,8 тыс. т - в заграничном сообщении.

В феврале с.г. датская металлургическая компания Jysk Stalindustri, дочерняя структура Владимира Лисина, подала ходатайство в ФАС на приобретение 80% акции Volgo-Balt Transport Holding, которая является владельцем пароходств, которыми управляет ВБК.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик