Санкт-Петербург и область, 18 апр 2008, 19:36

Минстрой Московской обл. заинтересовался технологиями "Победы ЛСР" (Ленобласть).

Читать в полной версии

Министерство по строительству Московской области заинтересовалось технологиями "Победы ЛСР" (Ленинградская область). По сообщению пресс-службы правительства Ленобласти, об этом начальник строительного управления министерства Валерий Бабарыков заявил на встрече с руководством строительного комитета Ленинградской области, которая состоялась в рамках международного строительного форума "Интерстройэкспо-2008".По словам В.Бабарыкова, в Московской области производство кирпичных блоков не налажено, зато в строительстве широко используется полистиролбетон, и обмен технологиями будет взаимно полезен двум регионам.В свою очередь, председатель комитета по строительству Ленобласти Сергей Абрамчик отметил: "Для нашего региона также чрезвычайно интересен опыт Московской области. Он связан с системными подходами, которые позволяют региону увеличивать темпы жилищного строительства, с реализацией проектов по строительству объектов социально-культурного назначения, с вопросами развития территорий и комплексной застройки. Наработанные пути возведения больших объемов жилья в Московской области пригодятся нашему региону". ОАО "Победа ЛСР" (предприятие Группы ЛСР) производит все виды строительного и лицевого керамического кирпича, а также поризованный кирпич крупного формата RAUF. Объединяет три кирпичных завода в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: "Керамика", "Ленстройкерамика", "Победа". Общая мощность кирпичного объединения составляет 290 млн условных кирпичей в год. Компания развивает собственную розничную сеть магазинов "Кирпичный центр". Также владеет собственной сырьевой базой: карьерами кембрийской голубой глины "Красный бор" и "Ленстройкерамика-карьер".

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам