Санкт-Петербург и область, 22 апр 2008, 14:43

ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад" в 2008г. планирует закрыть 16 дополнительных офисов и филиалов в Петербурге.

Читать в полной версии

ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад" в 2008г. планирует закрыть 16 дополнительных офисов и филиалов в Санкт-Петербурге. Об этом сегодня заявил председатель правления банка Дмитрий Олюнин. Данные мероприятия будут проводиться в соответствии с новой концепций развития банка, предусматривающей специализацию на обслуживании крупных и средних корпоративных клиентов на территории Северо-Западного федерального округа (СЗФО) и Кировской области. Д.Олюнин отметил, что в Петербурге останется 17 точек банка: 8 дополнительных офисов и 9 филиалов.Кроме того, до конца 2008г. банк "ВТБ Северо-Запад" планирует выйти с рынка всех регионов России, кроме СЗФО и Кировской области.ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" было основано в 1990г. как ОАО "Промышленно-строительный банк" (ПСБ). В июне 2007г. завершились регистрационные процедуры, связанные с переименованием ОАО "ПСБ" в ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад". В настоящее время сеть банка объединяет 52 филиала в 24 субъектах РФ. Продолжается процесс по интеграции бизнеса банка "ВТБ Северо-Запад" в группу ВТБ. Чистая прибыль ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2007г. по отношению к показателю 2006г. выросла на 5,5%, достигнув 5 млрд 102 млн 819 тыс. руб. Активы банка на 1 января 2008г. по отношению к показателю на ту же дату 2007г. увеличились на 41,5% - до 215 млрд 591 млн 827 тыс. руб.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров