Санкт-Петербург и область, 24 апр 2008, 17:04

"Автобанки" смогут привлечь 50-60% рынка автокредитов на собственные марки, считают эксперты.

Читать в полной версии

"Автобанки" смогут привлечь 50-60% рынка автокредитов на собственные марки. По данным начальника управления автокредитования Абсолют-банка Вячеслава Воротникова, такие банки готовы предложить несколько более выгодные условия по кредитованию покупки "своих" автомобилей. Соответственно, можно ожидать перераспределения сил в данном сегменте именно по этим маркам.

Как подчеркивает управляющий санкт-петербургским филиалом НОМОС-банка Алексей Понкратьев, рынок автокредитования может оценить конкуренцию со стороны Тойота-банка, который открыл свое подразделение в Петербурге в начале апреля 2008г., и Митсубиси-банка, о возможности прихода которого сообщила сегодня губернатор Валентина Матвиенко, если они смогут предложить эксклюзивные корпоративные кредитные программы, сыграть на опережение в сроках рассмотрения кредитной заявки, предложить действительно минимальный первоначальный платеж и широкий выбор аккредитованных компаний-страховщиков.

Эксперты сходятся во мнении, что серьезного влияния на рынок автокредитования в Санкт-Петербурге в целом появление автобанков не окажет. Но, по словам заместителя председателя правления Абсолют-банка Олега Скворцова, выход на российский рынок новых участников - иностранных банков с более дешевыми ресурсами - приведет к дальнейшему обострению конкуренции. От новых игроков, самостоятельно выходящих на российский рынок, потребуется адаптация к его условиям и принятие на себя его рисков.

Первое подразделение Тойота-банк открылось в Петербурге 9 апреля 2008г. в Тойота-центре "Приморский". До конца 2008г. банк планирует открыть подразделения во всех семи городских салонах Toyota и Lexus. Кроме того, сегодня В.Матвиенко сообщила о возможности открытия в Петербурге представительства банка Mitsubishi. Подробности проекта не разглашаются.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику