Санкт-Петербург и область, 25 апр 2008, 14:54

Выручка розничной сети мультимедийных товаров "Настроение" в 2007г. увеличилась в 2,4 раза - до 30,5 млн долл.

Читать в полной версии

Выручка розничной сети мультимедийных товаров "Настроение" в 2007г. по сравнению с 2006г. увеличилась в 2,4 раза - до 30,5 млн долл. Об этом сегодня в Москве на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании Евгений Кобзарь. В 2006г. оборот компании составил 13 млн долл. В 2008г. сеть планирует увеличить этот показатель до 50-55 млн долл. По данным на конец 2007г., в Москве насчитывалось 82 магазина сети, в Санкт-Петербурге - 9, в Самаре - 14. По словам владельца, основного акционера сети Олега Чамина, инвестиции в развитие сети в 2006-2007гг. составили 30 млн долл. - это были средства акционеров и займы. В 2008г. компания планирует инвестировать 20 млн долл. в развитие сети в регионах. По словам О.Чамина, в Москве рост сети несколько замедлится, и компания будет нацелена на качественное развитие. В 2008г. сеть "Настроение" планирует открыть в Санкт-Петербурге еще порядка 50 магазинов. Для этого компания в середине 2008г. планирует завершить сделку по приобретению сетей местного оператора. В Самаре "Настроение" планирует увеличить сеть до 22 магазинов. Кроме того, компания планирует создавать франчайзинговую сеть и реализовывать проект по установке вендинговых аппаратов, торгующих дисками. На настоящий момент установлено уже более 100 таких аппаратов.

О.Чамин также сообщил, что в ближайшие 2-3 месяца будет образована управляющая компания, которая консолидирует существующие активы, к которым относятся: сеть "Настроение"; кинокомпания; компания, занимающаяся покупкой прав; компания, занимающаяся прокатом кино; радиостанция "Юность" и издательский дом "Семейный" (в последний входят журнал "Иван", внутрикорпоративный журнал сети "Настроение", журналы "Биллборд" и "Неон"). К осени 2008г. также планируется запустить журнал "Папарацци". Консолидировать эти активы планируется к концу 2009г. По крайней мере, как подчеркнул О.Чамин, предполагается консолидировать сбытовые каналы. По словам О.Чамина, после консолидации активов холдинг уже будет рассматривать возможность выхода на IPO или продажи части акций стратегическому инвестору. О.Чамин также не исключает, что компания может разместить облигации или CLN.

Розничная сеть мультимедийных товаров "Настроение" вышла на рынок в апреле 2005г. Компания специализируется на продаже лицензионной аудио- и видеопродукции и сопутствующих товаров. Сеть работает в формате "магазинов у дома" средней площадью 80 кв. м. При этом есть магазины и большей площадью - свыше 100 кв. м - до 550 кв. м.

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой