Швейцарская Swatch Group планирует в течение 3 лет увеличить число торговых точек под брендом Swatch в РФ с 30 до 50.
Швейцарская компания Swatch Group планирует в течение трех лет увеличить число собственных торговых точек под брендом Swatch в России с 30 до 50 объектов. Об этом РБК сообщили в компании. Так, стратегическими городами развития компании в России являются Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи. Ожидается, что в течение 2008г. компания откроет в Санкт-Петербурге магазин под брендом Omega, сейчас ведутся переговоры по поводу места и даты открытия магазина, сообщили в компании. Также в ближайшее время в Петербурге будет открыт один магазин под брендом Swatch. В Сочи компания откроет в ближайшие годы один магазин. О его открытии также ведутся переговоры. В компании подчеркнули, что Swatch Group будет "обязательно представлен в Сочи".
Напомним, что на данный момент сеть компании состоит из 30 магазинов в России, 22 из них - в Москве, 5 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Казани и 1 - в Екатеринбурге. Стоимость открытия одного магазина не разглашается.
Swatch Group является крупнейшим в мире производителем часов по объему продаж. Компания производит часы как в премиальном (Breguet, Omega), так и в бюджетном сегменте (Swatch). Кроме того, компания является крупным производителем часовых механизмов, а также выпускает ювелирные украшения. Чистая прибыль швейцарской часовой компании Swatch Group выросла по итогам 2007г., по аудированным данным, на 32% - до 586 млн швейцарских франков (368,3 млн евро) по сравнению 444 млн франков (274,4 млн евро) годом ранее. Валовый объем продаж за отчетный период вырос на 17,6% и составил 5 млрд 941 млн франков (3 млрд 671 млн евро). Операционная прибыль компании выросла на 27% - до 1 млрд 236 млн франков (763,7 млн евро). Операционная маржа выросла с 20,2 процентного пункта до 21,9 процентного пункта.