Санкт-Петербург и область, 30 апр 2008, 10:45

Пивоваренная компания "Балтика" выплатит дивиденды за 2007г. в размере 52 руб. на акцию.

Читать в полной версии

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" выплатит дивиденды за 2007г. в размере 52 руб. на одну акцию. По данным пресс-службы общества, такое решение было принято на собрании акционеров компании, состоявшемся 29 апреля 2008г. Выплата первой части дивидендов начнется с 1 июня 2008г., второй части - с 1 сентября 2008г.

На собрании акционеров ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" был утвержден состав совета директоров компании. В него вошли Антон Артемьев, Александр Иконников, Александр Изосимов, Джон Николсон, Йорген Буль Расмусен, Бьорн Сонденсков и Эндрю Стивенсон.

Кроме того акционеры "Балтики" избрали членов ревизионной комиссии, подтвердили полномочия аудиторов компании ЗАО "КПМГ", ЗАО "Эй энд пи аудит" и ООО "Эрнст энд Янг", а также установили размер вознаграждений и компенсаций членам совета директоров.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Располагает 11 пивоваренными заводами в России. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2007г. достигла 398,7 млн евро. Выручка от реализации "Балтики" в отчетный период достигла 2 млрд 253 млн евро, что на 29,5% больше относительно 2006г. Валовая прибыль компании выросла на 25,9% - до 1 млрд 173 млн евро.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла