Санкт-Петербург и область, 30 апр 2008, 13:53

ОАО "ТГК-1" на время майских праздников перейдет на особый режим работы.

Читать в полной версии

ОАО "ТГК-1" в период празднования майских праздников перейдет на особый режим работы, сообщает пресс-служба компании. Меры принимаются в целях обеспечения бесперебойной работы энергообъектов.Электростанции ТГК-1 в Санкт-Петербурге, Республике Карелии, Ленинградской и Мурманской областях будут работать по особому графику с 18:00 мск 30 апреля до 8:00 мск 4 мая и с 18:00 мск 8 мая до 8:00 мск 12 мая 2008г. Особое внимание планируется уделить обеспечению готовности предприятий ТГК-1 к приему утренних максимумов нагрузки 4 и 12 мая.На объектах будет организовано дежурство ответственных руководителей структурных подразделений. Для максимально оперативного устранения возможных дефектов аварийным бригадам будет передана дополнительная спецтехника. Подразделения, отвечающие за охрану предприятий компании, будут приведены в состояние повышенной готовности.ОАО "ТГК-1" зарегистрировано в 2005г. С 1 ноября 2006г. межрегиональный производственный комплекс ТГК-1 действует как единое акционерное общество. Предприятие объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ - Санкт-Петербурге, Республике Карелии, Ленинградской и Мурманской областях. Основные акционеры компании - РАО "ЕЭС России" (42,3%), концерн Fortum (25,6%), ООО "Русские энергетические проекты" (17,6%). Чистая прибыль ТГК-1 по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007г. уменьшилась на 79,3% по отношению к показателю 2006г. и составила 124 млн 100 тыс. руб., выручка компании по итогам года возросла на 27,7% и достигла 26 млрд 194 млн 600 тыс. руб.

Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед