Санкт-Петербург и область, 05 мая 2008, 17:38

ОПК и Daewoo Shipbuilding подписали меморандум о взаимодействии при создании в СЗФО судостроительного комплекса.

Читать в полной версии

Объединенная промышленная корпорация (ОПК) и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) подписали меморандум о взаимодействии в реализации проектов в сфере судостроения, сообщает пресс-служба российской компании. Документ предусматривает сотрудничество, координацию стратегий и ведение совместных действий в реализации приоритетных для ОПК и DSME судостроительных программ по созданию на Северо-Западе России современного судостроительного комплекса, способного строить крупнотоннажные морские суда дедвейтом до 300 тыс. т и годовым дедвейтом до 500 тыс. т.В числе первоочередных проектов стороны выделили развитие российского судостроения в свете планов по освоению континентального шельфа. Меморандум определил перспективные варианты сотрудничества DSME и ОПК для реализации судостроительных программ в проектировании и строительстве новых верфей, в поставках лицензионного судового оборудования для строящихся на российских верфях судов и в участии в управлении строительством верфи.Объединенная промышленная корпорация управляет активами общей стоимостью более 13 млрд долл. в машино- и судостроении ("Северная верфь", "Балтийский завод", КБ "Айсберг"), финансовом секторе (группа Международного промышленного банка), авиастроении (ОКБ "Сухого") и недвижимости. Входящая в ОПК Енисейская промышленная компания реализует проект строительства железной дороги Кызыл-Курагино и освоения одного из крупнейших в мире Элегестского месторождения коксующихся углей в Республике Тува.Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering является второй в мире судостроительной компанией по объемам коммерческого судостроения. Специализация предприятия - строительство судов-газовозов, плавучих заводов по сжижению газа, платформ для шельфовых месторождений. На DSME приходится 10% объема судов, производимых в мире, и 30% мирового объема строящихся газовозов. Оборот компании - 8 млрд долл. в год. В состав DSME входят верфи в Корее, Китае, США, Румынии.

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России