Санкт-Петербург и область, 08 мая 2008, 11:17

Чистая прибыль Unilever в I квартале 2008г. увеличилась на 31% - до 1,41 млрд евро.

Читать в полной версии

Чистая прибыль англо-нидерландской компании Unilever Plc., являющейся третьим по величине мировым производителем продуктов питания и бытовой химии, за I квартал 2008г. выросла на 31% - до 1,41 млрд евро по сравнению с 1,07 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Оборот Unilever за отчетный квартал практически не изменился и составил 9,57 млрд евро против 9,53 млрд евро в январе-марте 2007г. Операционная прибыль компании по итогам I квартала 2008г. достигла 1,82 млрд евро и превысила аналогичный показатель за I квартал 2007г., зафиксированный на отметке 1,3 млрд евро, на 39%.

Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992г. В настоящее время она владеет четырьмя крупными российскими предприятиями: парфюмерно-косметической фабрикой "Северное сияние" в Санкт-Петербурге, Московским маргариновым заводом, объединением по производству бульонных кубиков, супов быстрого приготовления, приправ и картофельного пюре в Туле, а также чаеразвесочной фабрикой в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику составляет более 600 млн долл.

Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе