Санкт-Петербург и область, 14 мая 2008, 17:24

ГК "Балтийское финансовое агентство" планирует увеличить стоимость активов к 2011г. в 5 раз - до 5 млрд долл.

Читать в полной версии

Группа компаний "Балтийское финансовое агентство" (БФА) планирует увеличить стоимость активов к 2011г. в 5 раз по сравнению с аналогичным показателем на настоящее время - до 5 млрд долл. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор ООО "Управляющая компания БФА" (УК БФА), образованного путем ребрендинга ООО "УК ПСБ", Сергей Михайлов. По его словам, это будут совокупные активы группы компаний стратегических партнеров, объединенных под брендом БФА: УК БФА, Банк БФА, Негосударственный пенсионный фонд ПСБ (НПФ ПСБ), который до конца 2008г. будет преобразован в НПФ БФА, и Инвестиционная компания "БФА".Данная группа компаний планирует работать в формате "инвестиционного супермаркета", предоставляя максимальных спектр розничных инвестиционных продуктов для населения. По словам С.Михайлова, в планах развития УК БФА - запуск до конца 2008г. таких новых продуктов, как фонд недвижимости и фонд фондов.На продвижение обновленного бренда БФА в Петербурге управляющая компания планирует затратить в текущем году 3-5 млрд долл. в зависимости от ситуации на инвестиционном рынке.Отметим, что по состоянию на 31 марта 2008г. суммарный объем средств под управлением УК БФА достиг более 5 млрд руб.ООО "Управляющая компания БФА" образовано путем ребрендинга ООО "Управляющая компания Промышленно-строительного банка" (УК ПСБ), созданного летом 2002г. За время работы ООО "УК ПСБ" объем собственных средств вырос почти в 8 раз - с 31 млн руб. до 246 млн руб.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах