Санкт-Петербург и область, 16 мая 2008, 14:01

Прокуратура: Более 70% ДТП с участием "маршруток", зарегистрированных в Петербурге в I квартале 2008г., произошло по вине водителей.

Читать в полной версии

Более 70% дорожно-транспортных происшествий с участием "маршруток", зарегистрированных в Санкт-Петербурге в I квартале 2008г., произошло по вине водителей. Такие данные приводит городская прокуратура. Всего за первые три месяца т.г. в Северной столице произошло 144 аварии с участием маршрутных такси, в результате которых 22 человека погибли и 215 получили ранения.

Только за апрель 2008г. органами прокуратуры по выявленным нарушениям возбуждено 19 уголовных дел по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности), в мае т.г. возбуждено еще 6 уголовных дел.

Основными нарушениями, выявленными прокуратурой в ходе проверок работы компаний-перевозчиков, являются эксплуатация технически неисправных транспортных средств, (практически на всех проверенных маршрутах выявлено от 60 до 80% таких автомобилей); привлечение иностранных граждан в качестве водителей с нарушением миграционного законодательства; нелегальная организация перевозок (из 579 осмотренных органами ГИБДД транспортных средств 290 принадлежит нелегальным перевозчикам). Кроме того, проверка показала, что после снятия с маршрутов неисправные транспортные средства вновь выходили на линию.

По результатам проверок первый заместитель прокурора города Сергей Литвиненко провел совещание межведомственной рабочей группы, на котором отметил, что работа органов исполнительной власти города и контролирующих органов в части обеспечения безопасности дородного движения не отвечает предъявленным требованиям. Прокуратура намерена направить информацию об итогах крупномасштабной проверки деятельности компании-перевозчиков Петербурга губернатору Валентине Матвиенко.

Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки