Санкт-Петербург и область, 16 мая 2008, 16:32

Японские промышленные компании рассматривают возможность размещения производства в Ленобласти.

Читать в полной версии

Японские промышленные компании рассматривают возможность размещения производства в Гатчинском и Всеволожском районах Ленинградской области. По сообщению пресс-службы Фаэтон Девелопмент Груп (FD-Group), в настоящее время компания ведет переговоры о возможности размещения промышленной базы японских девелоперов на принадлежащем FD-Group участке площадью 20 тыс. кв. м в г.Гатчина (Промзона N1, железнодорожная станция "Фрезерный").Кроме того, зарубежные компании, название которых пока не разглашается, проявили интерес к участку площадью 20 тыс. 300 кв. м, расположенном у Мурманского шоссе на границе Ленобласти и Петербурга (Всеволожский район), также находящемуся в собственности FD-Group.Данные участки могут быть куплены японскими девелоперами у FD-Group или же на них будет реализовываться совместный проект петербургских девелоперов с японскими партнерами. Стоимость участка в Гатчинском районе составляет около 1,3 млн евро, во Всеволожском районе - 1,7 млн евро.Фаэтон Девелопмент Груп (FD-GROUP) основана в 2003г. Компания специализируется на девелопменте, инвестициях, управлении, продаже и развитии объектов недвижимости. FD-Group реализует проекты в сфере торговой недвижимости, логистических парков, бизнес-центров, гостиниц, сети АЗС и коттеджного строительств.По состоянию на начало 2008г. FD-GROUP имеет более 100 реализованных проектов и около 50 тыс. га земли в собственности.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто