Санкт-Петербург и область, 19 мая 2008, 12:44

Дополнение: Состоялся первый полет российского регионального самолета Sukhoi Super-Jet 100.

Читать в полной версии

В Комсомольске-на-Амуре сегодня состоялся первый полет российского регионального самолета Sukhoi Super-Jet 100, сообщили РБК в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). По словам представителя пресс-службы, самолет пробыл в воздухе около 40 минут, набрал высоту около 1 тыс. 200 м и благополучно приземлился на взлетно-посадочную полосу Комсомольского-на-Амуре производственного объединения (КнаПО).

Ранее представители "Сухого" и профильных министерств и ведомств заявляли, что первый полет SSJ 100 состоится до конца мая 2008г. Этому событию предшествовало большое количество испытаний. В частности, в Комсомольске-на-Амуре в рамках подготовки к началу летных испытаний состоялись первые рулежки и пробежки самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) по взлетно-посадочной полосе. Была успешно завершена наземная отработка всех систем при работающих двигателях, а также пройдены испытания на шимми и скоростные пробежки с отрывом передней опоры шасси.

Семейство регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета. Планируется, что после выхода на серийные объемы производства процесс окончательной сборки самолета SSJ-100 будет занимать 28 дней. На разных участках цеха окончательной сборки будут одновременно находиться шесть самолетов. Такая производительность обеспечит серийный выпуск до 70 самолетов в год. SSJ 100 придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным самолетам.

В настоящее время у ГСС уже есть более 70 твердых контрактов на SSJ-100, в том числе твердый контракт на 30 самолетов и опцион еще на 15 с "Аэрофлотом".

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе