Санкт-Петербург и область, 19 мая 2008, 17:22

Биржа "Санкт-Петербург" намерена организовать биржевые торги стройматериалами предприятий Ленобласти.

Читать в полной версии

ЗАО "Биржа "Санкт-Петербург" намерено организовать биржевые торги стройматериалами предприятий строительного комплекса Ленинградской области. Как сообщает пресс-служба биржи, такая возможность обсуждалась 15 мая т.г. в ходе встречи председателя комитета по строительству региона Сергея Абрамчика, начальника отдела развития строительной индустрии комитета по строительству Георгия Вязникова, заместителя начальника департамента товарного рынка ЗАО "Биржа "Санкт-Петербург" Юрия Косточка, а также заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Натальи Кругловой, заместителя начальника отдела финансирования капитальных вложений комитета финансов Валерия Михайлова.

Как отметили представители биржи "Санкт-Петербург", торговля строительными материалами представляется перспективным направлением деятельности. В частности, в ходе встречи обсуждались торги цементом, щебнем, песком и другими строительными материалами.

ЗАО "Биржа "Санкт-Петербург" основано в январе 1991г. в соответствии с решением президиума Ленинградского городского совета. По итогам торгов корпоративными ценными бумагами в 2006г. суммарный оборот на биржевом рынке акций составил 1 трлн 518 млрд 436 млн руб. На срочном рынке биржи "Санкт-Петербург" объем торгов по итогам 2006г. составил 12 млрд 897 млн руб. За 2006г. на бирже было заключено 8 тыс. 981 сделка объемом 374 тыс. 889 контрактов.

Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе