Санкт-Петербург и область, 21 мая 2008, 12:23

Чистая прибыль СЗТ по РСБУ в 2008г. по сравнению с 2007г., по прогнозу, сократится на 7,8% - до 3 млрд 264 млн руб.

Читать в полной версии

Чистая прибыль ОАО "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2008г. по сравнению с 2007г., по прогнозу, сократится на 7,8% - до 3 млрд 264 млн руб. Об этом сообщается в документах компании. Финансовые показатели 2007г. получены без учета сделки по продажи 15-процентного пакета акций ОАО "Телекоминвест". Чистая прибыль в 2007г. составила 3 млрд 540 млн руб. Выручка компании в 2008г. ожидается на уровне 24 млрд 637 млн руб., что на 4,2% больше относительно 2007г. Показатель EBITDA вырастет по прогнозу на 14,4% - до 8 млрд 539 млн руб. EBITDA margin в 2008г. планируется на уровне 38,7% против 35,3% в 2007г.

ОАО "Северо-Западный Телеком" - основной оператор фиксированной связи Северо-Западного региона РФ. Акционеры компании - ОАО "Связьинвест" (39,89%), ЗАО "Брансвик Ю Би Эс Варбург Номиниз" (13,27%), ЗАО "ИНГ БАНК(Евразия)" (7,06%), ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (9,52%), Lindsell Enterprises Limited (7,52%), КБ "Дж.П.Морган Банк Интернэшнл" (1,54%), Fractor Investments Limited (2,84%). Лицензионная территория компании охватывает весь Северо-Западный федеральный округ РФ, где проживают 13,7 млн человек. Чистая прибыль ОАО "Северо-Западный Телеком" по РСБУ в 2007г. по сравнению с 2006г., по предварительным данным, увеличилась в 3,5 раза - до 10,8 млрд руб.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company