Санкт-Петербург и область, 22 мая 2008, 18:41

Правительство Петербурга: Стоимость проезда на "Надземном экспрессе" не превысит стоимости проезда в метро.

Читать в полной версии

Стоимость проезда на новом виде транспорта "Надземный экспресс" в Санкт-Петербурге не превысит стоимости проезда в городском метро. Об этом сегодня в ходе заседания постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного собрания Северной столицы сообщил первый заместитель председателя городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам Роман Старовойт.

По словам Р.Старовойта, в рамках подготовки проекта проводились вычисления стоимости проезда на "Надземном экспрессе" с учетом инфляции. Чиновник отметил, что к 2010г., когда будет введена в эксплуатацию первая очередь трассы, в Петербурге начнет действовать единый проездной тариф на все виды городского транспорта.

Что касается экологической безопасности, то все санитарно-эпидемиологические нормы в проекте строительства "Надземного экспресса" соблюдены. "Есть положительное заключение Главгосэкспертизы, которое доказывает соответствие проекта действующему законодательству", - пояснил замглавы комитета. В тех зонах, где трасса будет проходить наиболее близко к жилым кварталам, за счет запланированных в проектной смете средств город установит шумоизоляцилонные и вибропоглащающие экраны.

Напомним, проект "Надземный экспресс" предполагает развитие в Санкт-Петербурге нового вида общественного транспорта. Его линия соединит между собой Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский районы. Строительство первой и второй очередей линии "Надземного экспресса" планируется начать в текущем году и окончить в 2011г. на условиях государственно-частного партнерства. Общая потребность в средствах на реализацию этого проекта в 2008-2020гг. составит 88 млрд 600 млн руб.

К участию в конкурсе на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации линии "Надземного экспресса" были допущены 5 заявителей: консорциум"Стрельна-экспресс" в составе компаний Bombardier Transportation,VINCI Concession Russie; консорциум "Южный экспресс" в составе компаний Alstom Transport SA, Bouygues Travaux Publics SA, Transdev SA, "Мостоотряд 19"; консорциум "Экспресс Северной столицы" в составе компаний Strabag AG, Siemens AG, "Базовый элемент", банк "ВТБ" и консорциум в составе компаний Ansaldo Transporti Sistemi Ferrovanti, Skoda Transportation, ATM Azienda Transporti Milanesi и Soares da Costa Grupo, а также японская компания Mitsui& Co. Ltd.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника