Санкт-Петербург и область, 26 мая 2008, 10:39

"Балтика" открыла в Новосибирске пивоваренный завод стоимостью 134 млн евро.

Читать в полной версии

Пивоваренная компания "Балтика" открыла сегодня в Новосибирске завод проектной мощностью 4,5 млн декалитров пива в год, инвестиции в строительство и оборудование составили 134 млн евро. Об этом сообщил на пресс-конференции в Новосибирске президент ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Антон Артемьев. Он отметил, что предприятие построено в довольно короткие сроки - строительство завода началось в феврале 2007г.

Новосибирский завод расположен на окраине города в Ленинском районе и занимает площадь более 15 га. На участке находится производственный корпус, корпус розлива, центрально-материальный склад и склад готовой продукции, административно-бытовой корпус, котельная, элеватор, здание очистных сооружений производственных стоков. Имеется газопровод, ЛЭП, собственные железнодорожные подъездные пути длиной около 3 км. Численность персонала - почти 800 человек.

На предприятии запущено четыре линии розлива пива. Здесь будут выпускаться сорта пива: "Балтика номер 3", "Балтика номер 5", "Балтика номер 7", "Балтика номер 9", "Большая кружка", "Большая кружка крепкое", "Большая кружка янтарное", лицензионный бренд Tuborg, а также региональный бренд "Сибирский бочонок". Ожидается, что за первые пять лет работы завода бюджет Новосибирской области получит 3 млрд руб.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейший акционер с 1993г. - Baltic Beverages Holding A.B. (с недавнего времени единственным владельцем холдинга является датский пивовар Carlsberg) с 85,54%, миноритариям (2,5 тыс. лиц) принадлежат 14,46%. Группа "Балтика" располагает 11 пивоваренными заводами в 9 регионах России. В мае 2008г. компания приобрела первое предприятие за рубежом - в Азербайджане. Мощности предприятий компании рассчитаны на производство 45 млн гкл в год. В 2007г. объем продаж группы составил 44,3 млн гкл, что на 19,3% больше, чем в 2006г. В портфель объединенной компании входят 30 пивных и 10 непивных брендов во всех сегментах рынка: "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга".

Чистая прибыль компании по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2007г. достигла 398,7 млн евро, выручка от реализации - 2 млрд 253 млн евро (+29,5%). Валовая прибыль компании выросла на 25,9% - до 1 млрд 173 млн евро.

Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов