Санкт-Петербург и область, 27 мая 2008, 19:47

В.Путин удовлетворен результатами, которые дало повышение ввозных таможенных пошлин на подержанные автомобили.

Читать в полной версии

Премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании в Елабуге о мерах по развитию автомобильной промышленности России заявил, что он удовлетворен результатами, которые дало повышение ввозных таможенных пошлин на подержанные автомобили. Премьер-министр напомнил, что ввозные пошлины на подержанные автомобили были повышены несколько лет назад. "Эти меры дали позитивный эффект. Наш рынок перестал быть местом, где на утилизации автомобильного хлама можно еще и хорошо заработать", - отметил В.Путин.

Премьер-министр добавил, что среди ближайших задач - повышение уровня локализации производства. По его словам, все более значительная часть автомобильных узлов и агрегатов должна выпускаться в России. "Это вполне достижимая задача, все можно сделать. У нас все для этого есть абсолютно", - подчеркнул В.Путин и добавил: "Для этого необходимо стимулировать приток инвестиций в такое производство, задействовать все имеющиеся механизмы, включая меры таможенно-тарифного регулирования".

По словам В.Путина, необходимо также реагировать не только на вызовы сегодняшнего дня, но и думать о проблемах, которые могут возникнуть завтра. В качестве примера он привел ситуацию с грузовыми автомобилями. По его словам, отечественные производители пока доминируют на этом рынке, но конкуренция постоянно растет. "Нужно готовить решения, которые обеспечат устойчивое развитие этого важнейшего сектора, в том числе с учетом оборонных задач", - подытожил В.Путин.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику